Банки и банковское дело

Инвестиционное направление деятельности ОАО "Промсвязьбанка"

Инвестиционно-банковское направление, включающее операции на финансовых рынках и услуги по организации финансирования на рынках капитала для корпоративных клиентов, также является ключевой составляющей долгосрочного развития. Банк развивает инвестиционный бизнес с полным комплексом услуг для клиентов на российском рынке и диверсифицированным продуктовым рядом для работы на международных финансовых рынках. Целевыми клиентами банка являются:

крупные российские компании 2-го - 3-го эшелонов (рынок долгового капитала);

банки, фонды и управляющие компании (торговые операции и брокерское обслуживание);

частные клиенты (доверительное управление и брокерское обслуживание).

В 2012 г. банк также планирует сосредоточиться на поиске новых ниш для получения комиссионных доходов, организации облигационных займов, в том числе с нестандартной структурой, активном развитии брокерского обслуживания и доверительного управления. Традиционно активной будет работа банка на валютном и денежном рынках.

В 2012 г. планируется расширение сети продаж за счет открытия новых точек в перспективных для развития бизнеса регионах. Банк продолжит оптимизацию мест расположения точек, их формата и оснащенности, организационно-функциональной структуры, развитие персонала. Основной акцент в развитии сети будет сделан на увеличении объемов продаж на одну точку и одного сотрудника, максимизации доли продавцов в штатной структуре точек, снижении себестоимости продаж и обслуживания путем оптимизации бизнес-процессов, централизации бэк-офисных функций. Помимо развития сети продаж на территории РФ банк в 2012 г. рассмотрит возможность развития международной сети.

В 2012 г. в целях укрепления бренда банк планирует внедрить новую концепцию его позиционирования и креативную концепцию. Будут внедряться новые стандарты обслуживания клиентов. Особое внимание уделяется управлению рисками. Для эффективного развития персонала и обеспечения соответствия его численности лучшим российским и европейским практикам банк внедрит целый ряд новых HR-систем. С целью повышения доли персонала, занятого продажей и обслуживанием клиентов, будет оптимизироваться организационно-функциональная структура. Продолжается формирование операционной модели и IT-платформы, обеспечивающих качественное обслуживание клиентов и рост клиентской базы. Будет осуществляться системная оптимизация бизнес-процессов; IT-платформа позволит максимально быстро адаптироваться к изменениям (в т. ч. внедрению новых продуктов и технологий), облегчит клиентам пользование удаленными каналами обслуживания.

Успех универсального банка зависит от того, насколько полно ему удастся использовать синергетический эффект от деятельности всех направлений бизнеса. Поэтому общими задачами для всех бизнес-блоков ОАО "Промсвязьбанк" на период до 2013 года являются:

активное развитие перекрёстных продаж;

максимизация количества продуктов на одного клиента;

рост доли комиссионных и других непроцентных доходов.

Больше по теме:

Акция и вторичные бумаги на ее основе
Официальное юридическое определение акции дается в Федеральном законе «О рынке ценных бумаг»: акция это эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивиден ...

Финансовый рынок, его роль в аккумуляции и распределении финансовых ресурсов
Бесперебойное формирование финан­совых ресурсов, их наиболее эффективное инвестирование и целенаправленное использование обеспечивается с помощью финансового рынка. Объективной предпосылкой функционирования финансового рынка является несо ...

Проблемы и перспективы развития системы страхования вкладов
В системе страхования вкладов по состоянию на 1 июля 2009 года зарегистрировано 935 банков, однако требованиям к участникам этой системы перестали соответствовать целый ряд игроков. Одним из критериев соответствия банка требованиям к учас ...