Банки и банковское дело

Инвестиционное направление деятельности ОАО "Промсвязьбанка"

Инвестиционно-банковское направление, включающее операции на финансовых рынках и услуги по организации финансирования на рынках капитала для корпоративных клиентов, также является ключевой составляющей долгосрочного развития. Банк развивает инвестиционный бизнес с полным комплексом услуг для клиентов на российском рынке и диверсифицированным продуктовым рядом для работы на международных финансовых рынках. Целевыми клиентами банка являются:

крупные российские компании 2-го - 3-го эшелонов (рынок долгового капитала);

банки, фонды и управляющие компании (торговые операции и брокерское обслуживание);

частные клиенты (доверительное управление и брокерское обслуживание).

В 2012 г. банк также планирует сосредоточиться на поиске новых ниш для получения комиссионных доходов, организации облигационных займов, в том числе с нестандартной структурой, активном развитии брокерского обслуживания и доверительного управления. Традиционно активной будет работа банка на валютном и денежном рынках.

В 2012 г. планируется расширение сети продаж за счет открытия новых точек в перспективных для развития бизнеса регионах. Банк продолжит оптимизацию мест расположения точек, их формата и оснащенности, организационно-функциональной структуры, развитие персонала. Основной акцент в развитии сети будет сделан на увеличении объемов продаж на одну точку и одного сотрудника, максимизации доли продавцов в штатной структуре точек, снижении себестоимости продаж и обслуживания путем оптимизации бизнес-процессов, централизации бэк-офисных функций. Помимо развития сети продаж на территории РФ банк в 2012 г. рассмотрит возможность развития международной сети.

В 2012 г. в целях укрепления бренда банк планирует внедрить новую концепцию его позиционирования и креативную концепцию. Будут внедряться новые стандарты обслуживания клиентов. Особое внимание уделяется управлению рисками. Для эффективного развития персонала и обеспечения соответствия его численности лучшим российским и европейским практикам банк внедрит целый ряд новых HR-систем. С целью повышения доли персонала, занятого продажей и обслуживанием клиентов, будет оптимизироваться организационно-функциональная структура. Продолжается формирование операционной модели и IT-платформы, обеспечивающих качественное обслуживание клиентов и рост клиентской базы. Будет осуществляться системная оптимизация бизнес-процессов; IT-платформа позволит максимально быстро адаптироваться к изменениям (в т. ч. внедрению новых продуктов и технологий), облегчит клиентам пользование удаленными каналами обслуживания.

Успех универсального банка зависит от того, насколько полно ему удастся использовать синергетический эффект от деятельности всех направлений бизнеса. Поэтому общими задачами для всех бизнес-блоков ОАО "Промсвязьбанк" на период до 2013 года являются:

активное развитие перекрёстных продаж;

максимизация количества продуктов на одного клиента;

рост доли комиссионных и других непроцентных доходов.

Больше по теме:

Теория и история развития связей с общественностью
По мнению основоположника современной концепции ПР Сэма Блэка, содержание связей с общественностью заключается в изучении взаимодействия субъекта управления (фирмы или организации) с многочисленными объектами управления (различных целевых ...

Методика определения кредитоспособности Заемщика
Для определения кредитоспособности Заемщика проводится количественный (оценка финансового состояния) и качественный анализ рисков. Целью проведения анализа рисков является определение возможности, размера и условий предоставления кредит ...

Кредитная политика Банка России на современном этапе
В 2008 году, в связи с кризисом ипотечного кредитования в США и острым дефицитом ликвидности на международных финансовых рынках, изменились условия проведения денежно-кредитной политики Банка России. Начавшийся осенью 2008 года мощный отт ...